Телефон в Москве
+7 (499) 702-00-27
Заместитель генерального директора Логос Аудит Алексей Тэн
Мы помогаем Вашему бизнесу расти.
«Мы никогда не оставляем клиента без поддержки в налоговом споре. Результат всегда должен быть максимальным — не важно, сколько это займёт времени и ресурсов».
Алексей Тэн
Заместитель генерального директора

Абонентское обслуживание

Консалтинговые услуги

Предлагаем вам консалтинговые услуги аудиторской компании «Логос-Аудит». Специально для Вас мы разработали экономичный и выгодный пакет, в рамках которого вы получаете ответы на все интересующие вас вопросы. Действующее российское законодательство в области бухгалтерского учёта и налогов достаточно объёмно, постоянно меняется, содержит много противоречий и, к сожалению, часто не содержит прямых ответов на спорные и сложные вопросы. Именно поэтому очень часто даже высококвалифицированному бухгалтеру в сложной ситуации трудно принять правильное решение.

Сотрудники ЗАО «Логос-Аудит» имеют многолетний опыт бухгалтерской и ревизионной работы, имеют индивидуальные квалификационные аттестаты на право осуществления аудиторской деятельности.

Наличие аттестованных специалистов позволяет ЗАО «Логос-Аудит» сотрудничать с организациями с различными видами деятельности: производственные предприятия, строительные компании, оптовая и розничная торговля, медицинские и фармацевтические организации, различные виды услуг, издательская деятельность, некоммерческие организации.

Как показывает практика, при возникновении сложных вопросов и сложных для однозначной трактовки ситуаций, чтобы избежать ошибок при ведении бухгалтерского учета и расчете налогов и сборов, предпочтительнее обратиться в аудиторскую фирму. Таким образом, бухгалтер не только экономит свое время на принятие правильного решения, но и получает:

  • грамотный ответ со ссылками на действующее законодательство, что впоследствии, в случае возникновения споров с налоговой инспекцией, можно будет использовать в качестве аргумента;
  • определенные гарантии, поскольку за данные рекомендации фирма всегда несет ответственность.

Как показывает наш опыт, особенно остро потребность в консультациях ощущается в периоды подготовки бухгалтерской отчетности и особенно при подготовке годового отчета. Бухгалтерия наших клиентов и их экономические службы прибегают к консультациям также при расширении деятельности, когда необходимо разработать схему бухгалтерского учета, учетную политику и документооборот по новому виду деятельности.

Компания «прикрепляется» к персональному аудитору, который в рабочее время с 9. в рабочие дни всегда на связи с Вами.

Пакет услуг

Консультации

Письменные аудиторские консультации.

  • Четыре вопроса в месяц. Ответ в течение двух рабочих дней. При необходимости мы поможем сформулировать вопрос и предоставим устные пояснения к ответу.

Устные аудиторские консультации.

  • Количество консультаций не ограничено. Консультации предоставляются по телефону (при необходимости могут оформляться письменно).

Круглые столы

  • Один раз в квартал. Рассматриваются вопросы сдачи отчетности, наиболее актуальные проблемы бухучета, основные налоги.
  • Один раз в квартал. Индивидуальное решение актуальных проблем бухучета и налогообложения на встрече с аудиторами в офисе нашей компании.

Услуги персонального аудитора-консультанта

По всем вопросам работы бухгалтерии Вы можете обращаться к персональному аудитору-консультанту, предоставляющему следующие услуги:

  • Аудиторские консультации в офисе клиента. Один раз в месяц. Результаты встречи аудиторов со специалистами Вашей компании могут быть оформлены в виде письменного консультационного отчета.
  • Устное аудиторское консультирование
  • Предоставление тематических сборников аналитических материалов и нормативных документов по Вашему запросу, в т.ч. новые формы отчетности.
  • Помощь в формулировании письменных вопросов и пояснение ответов 

Прикладная аналитика

  • Комплексное практическое решение наиболее актуальной на данный момент проблемы бухучета и налогообложения.
  • Аналитический мониторинг законодательства. Новые нормативные документы, судебные решения, важные события, комментарии.
  • Мониторинг статей ведущих бухгалтерских СМИ, нормативные акты, судебные решения, новые формы отчетности по интересующей Вас тематике.

Предоставляется два раза в месяц, по электронной почте.

Стоимость обслуживания — 4 500 руб./мес.